Свыше 9,1 тысячи заявок за это время отработаны, остальные закроют в ближайшее время. При этом число жалоб по сравнению с предыдущим периодом уменьшилось. Одним из лидеров по темпу снижения стала Дубна.
Вопросы отопления остаются на особом контроле жилищной инспекции. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления. Также чаще всего жильцы жаловались на плохую уборку подъездов от мусора и грязи.
Госжилинспекция напомнила, что направить обращение можно через портал ЕДС МО. Управляющие компании обязаны принять заявку в течение суток и исполнить ее в установленные сроки.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.