Сотрудники ГЖИ помогли решить уже более 7,9 тысячи жалоб. При этом количество обращений, по сравнению с предыдущим периодом, уменьшилось на 4%.
Чаще всего жители региона просили убрать подъезды от мусора и грязи, очистить крыши от наледи и сосулек, а также наладить отопление в квартирах. При этом дубненцы не направили ни одной жалобы по поводу отопления. По остальным категориям также отмечается снижение по числу заявок.
Федина добавила, что, несмотря на сокращение светового дня, уменьшается количество жалоб на освещение подъездов.
Ведомство напомнило, что направить обращение по поводу коммунальной проблемы можно через портал ЕДС МО. Управляющие организации обязаны принять заявку в течение суток и выполнить работы в срок.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.