«К примеру, управляющая организация ООО „Финсервис“ обеспечила нормативную работу системы отопления в доме № 27 по улице И. В. Курчатова. А МБУ „ЖКУ“ отремонтировало входные двери дома № 16 по Ленинградской улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (4 заявки);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (4);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (3);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (3);
— Отремонтировать окна в подъезде (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.