Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ определила самые необычные жилищные заявки жителей Дубны в текущем году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу ( ЕДС ) региона в текущем году. В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей муниципалитета в более чем ста категориях. При этом уникальные запросы поступили по 24 из них.

ГЖИ определила самые необычные жилищные заявки жителей Дубны в текущем году

20 декабря 2023 в 13:38

«Это, к примеру, обращение жителя дома № 37 на проспекте Боголюбова, который просил привести параметры температуры воздуха в помещениях в соответствие с нормативным значением — заявку выполнило ООО „Прогрессивное управление“. А жильцу дома № 4 по улице Строителей сотрудники управляющей организации МБУ „ЖКУ“ установили счетчик водоснабжения с фильтром»,

— заявила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Среди единичных заявок жителей округа также — ремонт системы  пожаротушения, восстановление работоспособности телевизионной антенны, нормализация давления холодной воды в квартире и запуск лифта в эксплуатацию.

Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.

Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.