«Это, к примеру, обращение жителя дома № 37 на проспекте Боголюбова, который просил привести параметры температуры воздуха в помещениях в соответствие с нормативным значением — заявку выполнило ООО „Прогрессивное управление“. А жильцу дома № 4 по улице Строителей сотрудники управляющей организации МБУ „ЖКУ“ установили счетчик водоснабжения с фильтром»,
— заявила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также — ремонт системы пожаротушения, восстановление работоспособности телевизионной антенны, нормализация давления холодной воды в квартире и запуск лифта в эксплуатацию.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.