ФГБУ «Канал имени Москвы» заплатит новому подрядчику 249,5 млн рублей за капитальный ремонт тоннеля под шлюзом.
Работы включают в себя: демонтаж существующих конструкций защитного слоя бетона, устройство малых архитектурных форм с рустовкой, устройство деформационных швов, устройство покрытия для служебных проходов и проезжей части тоннеля, восстановление защитного слоя бетона и конструкций потерны тоннеля (устройство напыляемой гидроизоляционной мембраны), устройство проезжей части тоннеля, замену насосов в приемных (дренажных) колодцах с южной и северной части тоннеля, перенос кабельных линий 0,4 кВ.
Плановая дата сдачи объекта — 12 декабря 2024 года. Однако жители считают, что после многочисленных переносов сроков открытия эта дата в очередной раз может сместиться.
Тоннель был введен в эксплуатацию в 1937 году и до строительства моста через Волгу являлся главной транспортной артерией между правым и левым берегом Дубны. Его закрыли на реконструкцию в мае 2019 года, планировалось открыть в 2021 году, но сроки неоднократно переносились. Длина тоннеля составляет 146 метров, ширина проезжей части — 6 метров.
Ранее REGIONS сообщал, что десятки миллионов рублей потратят на ремонт подъездов в Дубне.