Светлана Ронжина, одна из жительниц, рассказала, что проблемы в её квартире были с момента въезда. Во время недавних морозов ситуация ухудшилась: температура в квартире упала до 14 градусов. Как и остальные жильцы, Светлана отмечает, что управляющая компания не реагировала на жалобы, а все предпринимаемые меры имели недолгосрочный эффект.
По словам Максима Тихомирова, как минимум, речь идет о халатном отношении управляющей компании и в целом компаний, которые обслуживают дом. Он рассказал, что в воскресенье провел совещание с коллегами и специалистами ядерного наукограда, в ходе которой был исследован подвал на наличие неисправностей в сети.
«Здесь нужно будет немного подождать, чтобы полностью отрегулировать систему — сейчас она должным образом не работает. Сделать обоюдоблагоприятные условия для всех жителей — это задача для нас и действующей управляющей компании»,
— заявил Тихомиров.
Жители остались удовлетворены встречей и возлагают на администрацию большие надежды. Ситуация взята на особый контроль, пока все не будет приведено в порядок.