Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Педагог из Дубны стал призером олимпиады по математике среди учителей

В Подмосковье подвели итоги олимпиады для учителей математики. В ней участвовали лучшие педагоги региона, которые демонстрировали профессиональное мастерство и методическую подготовку.

Педагог из Дубны стал призером олимпиады по математике среди учителей

Фото: Министерство образования Московской области
Автор: Денис Садкевич
27.06.2024 12:49

По сообщению пресс-службы Министерства образования Московской области, Михаил Нуякшин из Дубненского физико-математического лицея имени академика В. Г. Кадышевского стал одним из призеров олимпиады. Ранее он вошел в число 12 лауреатов ежегодного конкурса на стипендии Объединенного института ядерных исследований.

Во втором очном туре олимпиады участвовали 60 педагогов из 22 муниципалитетов Подмосковья, а также учителя из Нижегородской области, Москвы и даже филиала Гимназии Примакова в Абу-Даби. Участники решали задачи, которые проверяли их знания и навыки в области математики и методики её преподавания.

Задания математического блока требовали от участников глубоких знаний и умения применять их для решения сложных задач. Например, учителям предлагали доказать теоремы или решить уравнения, что требовало продвинутого понимания математических концепций.

Методический блок заданий был направлен на оценку способности учителей преподавать математику. Участникам нужно было разработать учебные планы, методы обучения и оценки знаний учеников. Педагоги демонстрировали свои навыки создания эффективных и инновационных подходов к обучению, которые могут вдохновить и мотивировать учащихся.

Ранее мы писали о выпускнице из Дубны, которая набрала 100 баллов на ЕГЭ по биологии.