Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Школьники Дубны разработали собственный марсоход для покорения Красной планеты

Школьники Дубны разработали собственный марсоход для покорения Красной планеты

Фото: Министерство образования Московской области
Автор: Денис Садкевич
19.07.2024 13:59

Ученики Дубненского физико-математического лицея имени академика В. Г. Кадышевского приняли участие в Международной компьютерной школе 2024. Мероприятие проходило в онлайн-формате. Программа включала в себя проектную деятельность, в рамках которой ученики работали над шестью проектами разной тематики, связанными с физико-математическими и естественно-научными направлениями. Об этом сообщила пресс-служба министерства образования Московской области.

Первый проект, «Марсолет», был посвящен изучению марсоходов и созданию собственного устройства для исследования поверхности Марса. Ученики изучили конструкцию марсоходов, их возможности и ограничения, а также разработали собственную модель устройства, которое может помочь в изучении поверхности красной планеты.

Второй проект, «Героические хроники дикарей», был посвящен изучению биологии и поведения диких животных. Ученики изучили особенности жизни различных видов животных, их поведение в естественной среде обитания, а также разработали собственные проекты по сохранению биоразнообразия.

Третий проект, «Парадокс наклонной плоскости», посвятили изучению законов физики и математики. Ученики изучили параболу, гиперболу и другие кривые, а также разработали собственные проекты, демонстрирующие понимание этих законов.

Четвертый проект, «Затерянные в океане», был посвящен изучению океанологии и подводного мира. Ребята изучили особенности жизни подводных организмов, их адаптацию к жизни в океане.

Пятый проект, «Прыжок в неизвестность», был посвящен изучению космоса и астрономии. Ученики изучили особенности движения небесных тел, их состав и строение.

Шестой проект, «Пирамиды», был посвящен изучению древней истории и культуры древних цивилизаций. Ученики изучили особенности строительства пирамид, их значение для древних цивилизаций.

Международная компьютерная школа 2024 получила положительные отзывы как от учеников, так и от педагогов. Было отмечено, что подобные мероприятия способствуют развитию творческого потенциала детей, позволяют раскрыть их способности и заинтересовать научными дисциплинами. Организаторы планируют проводить подобные мероприятия в будущем, чтобы способствовать развитию научных знаний и навыков у детей.

Ранее мы писали, что студентов и преподавателей университета Дубны научат работать с уникальным отечественным ПО.