Мария объяснила, что человеку сгенерированный текст сложно определить, для этого нужно иметь «очень насмотренный глаз».
«Преподаватели должны понимать, что ученики все равно будут пользоваться нейросетями. Значит, и преподавателям имеет смысл осваивать эти технологии. Сейчас много разговоров: давайте мы им запретим, давайте вернемся к бумажным учебникам», — отметили в Университете.
При таких условиях выпускники вузов не смогут интегрироваться в современный мир, их конкурентоспособность может оказаться под вопросом.
До марта этого года в «Дубне» не было никакого правового механизма, который определял, допускается ли до защиты такая работа или нет. Не было никакого регламента, поэтому решения принималось на усмотрение комиссии. Теперь в положение об итоговой аттестации были внесены изменения, где прописано, что вуз разрешает использовать нейросеть при написании дипломных работ. Однако делать это можно только в определенном объеме.