С приближением зимы — не самого благоприятного времени для автомобилистов — водители задумываются, какую «резину» выбрать. Автоэксперт из Дубны Михаил Крягин составил свой топ-3 лучших зимних шин.
Все версии этой резины имеют шипы, есть также варианты с особым строением шин, которое позволяет автомобилю продолжать двигаться даже при отсутствии должного давления в колесах.
«Шипы хорошо показывают себя и при езде по чистому асфальту. Как рассказывают мои коллеги, которые регулярно переобуваются на эти шины, даже после двух зим почти все «когти» остаются не месте и готовы продолжать выполнять свои функции», — поделился Крягин.
По его словам, шина дает отличное сцепление с дорогой как на наледи, так и на снежном насте. Единственным минусом, который выделил эксперт, является неприятный и раздражающий вой, даже по меркам шиповок. Владельцам внедорожников он рекомендовал рассмотреть версию с префиксом SUV этой же фирмы. Они имеют диаметр от 16 до 22 дюймов.
Цены на эту резину начинаются от 10 тыс. рублей.
Хорошая «липучка» своим названием отсылает к Альпам, тем самым отражая главное предназначение резины — она создана для мягкой европейской зимы. Но так как на территории Московской области погода в последние годы суровостью не отличается, то для жителей крупных городов модель более чем подходящая. Покрышка имеет диаметры от 15 до 20 дюймов, ширину — 185-305 мм, а высоту профиля — от 35 до 65.
«В некоторых версиях используется технология RunFlat. Сам проездил на этой резине несколько сезонов. Шина очень тихая, имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде», — поделился Крягин.
А вот на льду могут возникнуть проблемы с торможением. Плюс из-за ее мягкости легко можно порезать боковину при парковке или в яме.
В продаже можно увидеть и следующее поколение этой резины. В международных рейтингах она занимает топовые места, но российскому водителю не особо пришлась по душе именно из-за большого тормозного пути. Цены стартуют от 39 тыс. рублей.
Тем, кто предпочитает корейские шины, стоит обратить внимание на эту модель. По характеристикам во время тест-драйвов эта резина из среднеценового сегмента показала себя близко к топовой.
«Тут производитель сделал упор на качественное сцепление именно с ледяной дорогой и снижение тормозного пути. Корейцам удалось добиться этого благодаря фирменному протектору. Центральная область состоит из массивных блоков, делающих авто более устойчивым», — рассказывает Крягин.
Что касается минусов, то главная претензия водителей к этим шинам это поведение на сухом асфальте. Тут сцепление уже не такое выдающееся, как на заснеженных участках. Цены на эту резину начинаются от 13 тыс. рублей.
Ранее автоэксперт рассказал, как подготовить машину к холодной зиме