В беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» эксперт отметил, что с приближением главного праздника в году спрос на определенные товары существенно увеличивается. Это связано с традициями празднования, закупкой подарков и подготовкой к торжествам.
Согласно аналитике, в основном спрос на площадках растет на новогодние атрибуты — искусственные елки, гирлянды и мишуру. Также популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком.
«Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды»,
— отметил Трифонов.
Специалист подчеркнул, что на торговых площадках в Сети на предновогодний период накладываются финальные распродажи года, поэтому прирост продаж прослеживается практически во всех категориях.
«Многие селлеры за ноябрь–декабрь в некоторых категориях делают выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми. Спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится где-то до 2–3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок»,
— резюмировал собеседник «Подмосковье сегодня».