Жительница Дубны столкнулась с неприятным опытом при оформлении заказа через популярное приложение доставки еды. Вместо долгожданного килограммового торта, апельсинового сока и минеральной воды она получила лишь пустоту и разочарование.
Заказ был оформлен заранее, с обещанием доставки в интервале с 15:21 до 15:30. Однако время шло, а курьер задерживался. В 16:35 статус заказа автоматически сменился на «доставлено», но ни товаров, ни объяснений от службы поддержки так и не последовало.
Пользовательница попыталась обратиться за помощью, отправив несколько запросов в службу поддержки. Однако вместо решения проблемы она получила лишь стандартные фразы: «Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам снова». Реальной помощи или хотя бы извинений от компании добиться не удалось.
Причем с аналогичной проблемой столкнулись и другие жители этого района.
«Заказывала в этой же доставке продукты к приезду сестры, хотели накрыть стол. Итог — в приложении пишет, что заказ доставлен, по факту — готовить не из чего. Пришлось с больной ногой ковылять до ближайшего магазина», — поделилась историей другая жительница Дубны в комментариях к посту про доставку.
Другая жительница рассказала, что также столкнулась с проблемами при заказе.
«У них вечные проблемы. Сделала заказ на доставку, звонок, у нас нет из 7 позиций 5. А зачем тогда мне эта доставка?? И доставку осуществляют таксисты... Один раз звонок, подъехал, а код какой подъезда, говорю, а сама выглядываю, но курьера нет... Перезваниваю, а вы куда подъехали, я вас не вижу, оказалось, что он еще и в другой дом приехал», — рассказала дубненка.
Нашлись и те, кто обвинил героев историй в лени и нежелании готовить.
«До того молодежь разленилась страшно. Скоро и в туалет сходить закажут», — написала одна из сторонниц консервативного метода покупки продуктов.
Как сообщили в Роскачестве, в случае, если курьер доставил не тот заказ или товар прибыл поврежденным, это считается некачественным предоставлением услуги доставки. Потребитель вправе связаться с продавцом или исполнителем для информирования о проблеме. Если прямой контакт невозможен, необходимо оформить письменную претензию.
Кроме того, потребитель может направить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес компании, либо отправить обращение на официальный электронный адрес. В ситуации, когда спор не удается урегулировать мирным путем, дальнейшим шагом станет обращение в суд.
Ранее REGIONS сообщал, что в Дубне курьер помешал мошенникам похитить миллион рублей у пенсионерки.