Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Дубне жители массово столкнулись с проблемой доставки еды через интернет

В Дубне жители массово столкнулись с проблемой доставки еды через интернет

Фото: freepik.com
Автор: Денис Садкевич
17 февраля в 10:49

Жительница Дубны столкнулась с неприятным опытом при оформлении заказа через популярное приложение доставки еды. Вместо долгожданного килограммового торта, апельсинового сока и минеральной воды она получила лишь пустоту и разочарование.

Заказ был оформлен заранее, с обещанием доставки в интервале с 15:21 до 15:30. Однако время шло, а курьер задерживался. В 16:35 статус заказа автоматически сменился на «доставлено», но ни товаров, ни объяснений от службы поддержки так и не последовало.

Пользовательница попыталась обратиться за помощью, отправив несколько запросов в службу поддержки. Однако вместо решения проблемы она получила лишь стандартные фразы: «Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам снова». Реальной помощи или хотя бы извинений от компании добиться не удалось.

Причем с аналогичной проблемой столкнулись и другие жители этого района.

«Заказывала в этой же доставке продукты к приезду сестры, хотели накрыть стол. Итог — в приложении пишет, что заказ доставлен, по факту — готовить не из чего. Пришлось с больной ногой ковылять до ближайшего магазина», — поделилась историей другая жительница Дубны в комментариях к посту про доставку.

Другая жительница рассказала, что также столкнулась с проблемами при заказе.

«У них вечные проблемы. Сделала заказ на доставку, звонок, у нас нет из 7 позиций 5. А зачем тогда мне эта доставка?? И доставку осуществляют таксисты... Один раз звонок, подъехал, а код какой подъезда, говорю, а сама выглядываю, но курьера нет... Перезваниваю, а вы куда подъехали, я вас не вижу, оказалось, что он еще и в другой дом приехал», — рассказала дубненка.

Нашлись и те, кто обвинил героев историй в лени и нежелании готовить.

«До того молодежь разленилась страшно. Скоро и в туалет сходить закажут», — написала одна из сторонниц консервативного метода покупки продуктов.

Как сообщили в Роскачестве, в случае, если курьер доставил не тот заказ или товар прибыл поврежденным, это считается некачественным предоставлением услуги доставки. Потребитель вправе связаться с продавцом или исполнителем для информирования о проблеме. Если прямой контакт невозможен, необходимо оформить письменную претензию.

Кроме того, потребитель может направить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес компании, либо отправить обращение на официальный электронный адрес. В ситуации, когда спор не удается урегулировать мирным путем, дальнейшим шагом станет обращение в суд.

Ранее REGIONS сообщал, что в Дубне курьер помешал мошенникам похитить миллион рублей у пенсионерки.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.