23-летняя Дарья начала получать сообщения о доставке в пункт выдачи сегодня утром. Недоумевая, поскольку не ожидала никаких посылок, Дарья обнаружила в приложении заказ на сумму 66 тысяч рублей от ее имени.
Выяснилось, что все товары, которые находились в ее корзине, были оформлены вчера утром: в их числе детская одежда и игрушки для ее младенца, а также разные подарки к Новому году, которые она только собиралась выбрать. В пункте выдачи уже находится половина заказа.
Теперь ей придется отдать почти 5 тысяч рублей за возврат заказа.
Она написала две жалобы на сайте, но так и не получила ответа.
Похожий случай произошел ранее с 29-летней Яной из Ступино: девушке пришло уведомление от банка, что зафиксирована попытка списания с крупной суммы с ее карты.
В пуше отобразилось, что списание идет в Wildberries. Девушка открыла приложение маркетплейса и обнаружила, что все лежащее в корзине заказано, но, как утверждает клиентка, она этого не делала.
Покупательница заявила, что несколько месяцев кидала в корзину товары, чтобы потом отсортировать и заказать то, что захочет. Но пока товары ждали своего часа в приложении, в какой-то момент все оказалось оформленным, а некоторые позиции даже по два-три раза. В итоге с карты клиентки, привязанной к Wildberries, пытались снять за покупки 166 тысяч (оплата не прошла, потому что на карте не оказалось такой суммы).