Во время бесед полицейские обратили внимание, что мошенники являются хорошими психологами и умеют быть убедительными. Часто злоумышленники выдают себя за представителей специальных служб, силовых структур, сотрудников банка или социальной защиты.
Зачастую мошенники застают человека врасплох, преподнося информацию четко и уверенно, не оставляя времени на анализ происходящего, после чего легко манипулируют и полностью контролируют ситуацию.
Сотрудники патрульно-постовой службы рекомендовали не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Если же довелось вступить в разговор, необходимо прекратить его в случае выяснения личных данных абонента. Когда в ходе общения по телефону затронута финансовая тема сохранения, сбережения или перевода средств на безопасные счета, необходимо незамедлительно положить трубку.
В конце встречи каждый слушатель получил от сотрудников ГУ МВД России по Московской области памятки по профилактике мошенничества.