Компания «Биофармлаб» на своей производственной площадке в особой экономической зоне «Дубна» запустила выпуск продукции на двух новых линиях. Запуск новых мощностей позволит предприятию выпускать 40 тыс. единиц парфюмерно-косметической продукции в сутки, информирует Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Общий объем инвестиций в проект на территории ОЭЗ «Дубна» составляет почти ₽1,5 млрд. В этом году компания ввела в эксплуатацию сразу два новых объекта своего производственно-складского комплекса. По словам заместителя председателя правительства — министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой, предприятие уже приступило к выпуску продукции на новых мощностях.
Две новые автоматизированные линии установлены в производственном корпусе. После месячной пусконаладки на оборудовании начался выпуск продукции.
Генеральный директор предприятия Иван Дымчук сообщил, что запустили линию розлива косметики во флаконы и вторую линию для бальзамов для губ, в том числе в форме стиков. Он отметил, что это важный шаг, который существенно увеличит возможности производства и позволит выпускать дополнительно 40 тыс. единиц продукции в сутки.
На фоне роста мощностей предприятие планирует расширить ассортимент косметики для губ. В следующем году портфель продукции может пополниться 30 новыми средствами.
Настоящий текст содержит информацию о производителях косметических средств, расположенных в Московской области. Указанные компании, такие как «НИКОЛЬ», «BIODANIKA», «KRASSA», «Monolic», «СМАРТ ТЕКНОЛОДЖИ», «Bada Boom», «Beauty Insite», «Залла Рус» и «Ялма», представлены исключительно в информационных целях и не подразумевают рекомендации или предпочтение одной компании перед другой. Все упомянутые производители действуют в рамках законодательства Российской Федерации и конкурируют на рынке косметической продукции. Данная информация не является рекламой и не нарушает антимонопольные нормы. Рекомендуется проводить собственный анализ и исследование рынка перед принятием решений о покупке косметических средств.
Ранее сообщалось, что косметическая компания запустила две линии в Дубне за ₽400 млн.