На встрече присутствовали администраторы взрослых и детских поликлиник, женской консультации. В целях повышения компетенции сотрудники прошли обучение по основам доброжелательного и бесконфликтного общения, умению развивать коммуникативные навыки и вести конструктивный диалог.
«Администраторы — это важное звено в работе всего медучреждения. Именно к ним в первую очередь обращаются пациенты. Специалисты помогают в решении ряда вопросов — от записи на прием к врачу, консультировании и до помощи в сопровождении», —
подчеркнул Давронов.
На этом этапе важно создать комфортную среду и приветливое отношение. Главные критерии в работе администраторов — пациентоориентированность, инициативность, желание помочь и умение быть гибким в любой ситуации, добавил главврач.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что ежегодно в регионе улучшают поликлиники. В частности, закупается новейшее оборудование, внедряются технологии искусственного интеллекта и не только.