Специалисты Дубненской больницы провели очередную встречу с пациентами в ТРК «Маяк». Дубненцы смогли узнать, как быстро и легко пройти профилактический медосмотр и вакцинацию, и задали другие волнующие вопросы. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения Московской области.
Жителей интересовало, как записаться к узким специалистам, получить льготное лекарство, а также какие есть доступные способы записи на прием и диагностику.
Также дубненцы затронули электронные сервисы. Жители спрашивали о телемедицине, дистанционном закрытии листков нетрудоспособности и получении справок онлайн. На все вопросы пациентов дали разъяснения заведующая взрослой поликлиникой № 1 и заведующий терапевтическим отделением поликлиники.
«Мы стремимся к улучшению взаимодействия с жителями, используя для этого все доступные способы коммуникаций. Проводим очные приемы, уделяя внимание каждому. Новый формат встречи в ТРК „Маяк“ показал, что жителям удобен такой подход, когда можно провести время в торговом центре и в легко подойти с вопросами к медицинскому специалисту», — отметил главврач Игорь Давронов.
Он добавил, что задать вопросы можно в медицинский чат «Дубна. Здоровье». Специалисты отвечают и во время прямых эфиров на ТВ. Кроме того, в больнице работает «Служба заботы», которая оперативно помогает жителям решать вопросы. Позвонить можно на номер 8 (930) 971-74-10. Также можно обратиться на «горячую линию» главного врача по телефону 8 (498) 602-03-59, доб. 18 022.
Ранее жителей и гостей городского округа Дубна предупредили об обновлении графика работы профильных специалистов Цифрового здравпункта.