На базе всех поликлинических подразделений Дубненской больницы запущен пилотный проект «Служба заботы». Его представляют специально обученные специалисты, которые готовы помочь пациентам с решением широкого спектра вопросов, возникающих в процессе получения медицинской помощи. Об этом сообщает Министерство здравоохранения Московской области.
Сотрудники «Службы заботы» помогают в прикреплении к медучреждению и создании электронной карты, записывают на прием к врачу через инфомат, провожают до кабинета нужного специалиста, отвечают на интересующие вопросы и предлагают оценить качество посещения медучреждения с помощью уникального QR-кода, размещенного в больнице. Для удобства и быстрой идентификации работники «Службы заботы» используют специальный отличительный символ, позволяющий пациентам легко распознать того, кто готов прийти на помощь.
Главный врач Игорь Давронов отметил, что в больнице уделяют внимание каждому пациенту и ценят мнение жителей. Он сообщил, что проект «Служба заботы» реализуется для повышения качества медицинского обслуживания на всех этапах визита в больницу — от первой консультации до полного завершения лечения. По его словам, благодаря этому взаимодействие между пациентами и медучреждением становится еще комфортнее и эффективнее. Главный врач подчеркнул, что проект начался с одной поликлиники, но теперь этот опыт уже внедрен во все подразделения.
Для обеспечения эффективной коммуникации, высокого уровня взаимопонимания и доверия, у каждого жителя есть возможность обратиться на «горячую линию» главного врача по телефону 8(498) 602-03-59, доб. 18 022. Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00. Оставить обращение также можно через форму обратной связи «Службы заботы» или в Медчате Дубна.Здоровье. Кроме того, пациенты могут прийти на личный прием к руководителю больницы.
Ранее REGIONS сообщал, что в Дубне запустили Центр, где врачи помогают парам подготовиться к родам.