Муниципальное предприятие «ЕДДС Дзержинский» с 26 августа по 2 сентября функционировало в режиме повышенной готовности.
За этот период сотрудниками учреждения было принято 2262 вызовов. В ЕДДС поступило 1234 звонков, а в Систему-112 — 1028.
Чаще всего с помощью службы дзержинцы вызывают скорую помощь. Таких вызовов поступило 312. Второе место занимают обращения в полицию — 142.
Кроме того, жители муниципалитета 16 раз обращались в службу пожарной охраны, семь раз в аварийную газовую службу и три раза в службу «Антитеррор».
Особое место занимают вызовы, не требующие реагирования и снижающие качество работы ЕДДС. В их числе автодозвоны, детская шалость, хулиганские вызовы, ложные вызовы, справочные звонки. Таковых было 228.
Ранее дзержинцам напомнили, куда обращаться в случае пожара в лесу.