В период с 5 по 12 августа текущего года МКУ «ЕДДС Дзержинский» работал в режиме повышенной готовности. За это время было принято 2039 вызовов. Из них 1118 поступило в ЕДДС, еще 931 — в Систему-112.
Чаще всего дзержинцы обращались по номеру «112», чтобы вызывать скорую помощь. Таких звонков было 317. Второе место по количеству вызовов занимают обращения в полицию. Не смотря на заметное похолодание в последний период, территория городского продолжается оставаться популярным местом отдыха как у местных жителей, так и у гостей муниципалитета. И, порой, такой отдых заканчивается массовыми разборками и драками, разбираться в которых приходится правоохранительным органам.
Также в МКУ «ЕДДС Дзержинский» принято десять вызовов службы пожарной охраны и три вызова аварийной службы газовой сети.
Специалисты отмечают, что по-прежнему большой процент звонков составляют вызовы, которые не требуют реагирования и снижающие качество работы службы. В их числе автодозвоны, детская шалость, хулиганские вызовы, ложные вызовы, справочные звонки. Таких за прошедшую неделю было 404.
Ранее сообщалось, что дзержинский подросток утопил электросамокат в городском карьере ради контента.