В городском округе увеличились случаи уже давно известной схемы мошенничества. Так, злоумышленники звонят жителям городского округа и, представляясь сотрудниками «Мосэнергосбыта», предлагают заменить счетчики.
«На днях получила такой звонок. Предлагали заменить двухфазные счетчики электроэнергии на трехфазные. Но я то знаю, что они у меня новые. А главное, что смутило, это настойчивость и необходимость подписать какие-то бумаги, которые мне пришлют на компьютер. Вежливо отказалась от предложения и положила трубку», — рассказала жительница Дзержинского Маргарита Евгеньевна.
Звонок такого же характера на мобильный телефон получила и молодая мама Анастасия. Жертвой мошенников она не стала только благодаря супругу.
«Таже позвонили и предложили заменить счетчики, только не электроэнергии, а воды. Я уже готова была согласиться, тем более недавно думала об этом. Но мой муж не дал этого сделать и я ему очень благодарна. Позвонили в «МосОблЕИРЦ», где нам и пояснили, что это были мошенники, потому что сотрудники «Мосэнергосбыта» не звонят жителям с такими предложениями», — поделилась Анастасия.
В «МосОблЕИРЦ» также отметили, что установка или поверка счетчика должны проходить с соблюдением всех процедур: пломбировкой, внесением в базу данных, выдачей актов и гарантией. А уточнить сроки и требования к процедурам установки и поверки счетчиков можно по телефону контактного центра: +7 499 444-01-00.
Ранее сообщалось, что пожилой житель Дзержинского стал жертвой мошенников.