Сотрудники МАП №1 Люберец АО «Мострансавто» активно готовят общественный транспорт к зимнему периоду. До конца октября в автобусах, курсирующих по дзержинским маршрутам, проверят герметичность оконных и дверных уплотнителей, исправность обогревателей в салонах, заменят вышедшие из строя приборы.
Специалисты технического контроля каждый день проверяют тормозную систему, рулевое управление и ходовую часть, а также световые приборы, наличие стеклоочистителя и антифриза в нужном количестве. Это тоже очень важно при пользовании транспортом в холодное время года.
«Покрышки на машинах всесезонные, они разработаны с учетом характерных для пассажирских перевозок нагрузок и не подводят водителей при любой погоде. Замеры глубины протектора автошин проводим регулярно, при необходимости оперативно меняем», — отмечает главный инженер предприятия Никита Сулло.
По его словам, зимой работать труднее. Короткий световой день и погодные условия становятся дополнительной нагрузкой. Уже больше двух лет в Люберецкой автоколонне работает система автоматизированного медицинского осмотра, которая позволяет держать состояние водителя во время работы на линии под контролем. Система распознавания лиц «узнает» водителя, измеряет температуру, пульс, давление, проверяет наличие алкоголя в организме.
Никита Сулло подчеркивает, что особую роль в обеспечении комфортной и безопасной поездки играет и уровень профессионализма водителей.
«За рулем автобуса я давно, с 80-х годов. Уходил, думал, что из меня дальнобойщик хороший получится, всю страну почти объездил, но не то это — сердце просилось обратно, вернулся в автоколонну, понял, что тут мое место», — поделился водитель маршрута №305 «Мострансавто» Алексей Пешков.
В будние дни на линии по девяти маршрутам Дзержинского выходит 70 автобусов «Мострансавто», а в выходные — около 50.
Ранее дзержинским автовладельцам рассказали, когда лучше поменять резину.