Отметим, что нововведения в части перевозки животных начались после трагической истории с высадкой из поезда кота Твикса. Проводница выкинула домашнего питомца, выбежавшего из переноски, на мороз, что привело к гибели кота.
Сегодня перевозчик продолжает модернизировать работающие в этой области сервисы. Так, в приложении Android на стадии приобретения билета можно указать особенности своих питомцев. Это позволит проводнику быть в курсе, какое животное и на каком месте путешествует.
Также, на каждого домашнего любимца необходимо будет оформлять билет. До этого при покупке, например, всех мест в купе, животное можно было провозить без оформления проездного.
А спустя некоторое время в билетах появится мини-инструкция, благодаря которой хозяин животного будет знать, на что обратить внимание при перевозке в первую очередь.
Ранее дзержинцам рассказали, как вести себя при встрече с диким животным в лесу.