Как сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в этом году жители региона зафиксировали свыше 5,6 тысяч нарушений через сервис «Народный инспектор».
«Все цифровые сервисы Московской области собраны в одном приложении — «Добродел». Это значит, что у жителей всегда под рукой госуслуги, медицинские карты, весь спорт, кружки и секции, а также много другой полезной информации. Также пользователи «Добродела» могут стать народными инспекторами, чтобы вместе сделать наше Подмосковье лучше и комфортнее», — сказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Она отметила, что с помощью «Народного инспектора» чаще всего жители сообщали о парковке транспорта на зеленых насаждениях. Таких обращений поступило порядка 4,5 тысяч. На втором месте по количеству стоит проблема транспорта, мешающего вывозу мусора с контейнерной площадки. А на третьем — жалобы на парковку на детских и спортивных площадках.
Кроме того, через модуль «Народный инспектор» можно заявить о сбросе мусора из автотранспорта, незаконных надписях, листовках и объявлениях, повреждениях ливневок и люков, мусоре рядом с контейнерной площадкой.
Воспользоваться «Народным инспектором» можно в приложении «Добродел» в блоке «Решаем проблемы вместе». А для того, чтобы сообщить о нарушениях, нужно сделать короткую видеозапись. При съемках автомобиля нужно обязательно зафиксировать его госномер на видео. Затем необходимо составить описание проблемы и опубликовать информацию о нарушении.
Ранее сообщалось, что электронные платежки позволяют дзержинцам оплачивать услуги ЖКХ, не нанося вред природе.