В социальных сетях местные жители рассказывают о больших очередях на станции метро «Кузьминки», ожидающих на остановке автобусы № 595к в сторону Дзержинского.
Напомним, с 10 сентября к обслуживанию одного из самых популярных среди дзержинцев маршрутов № 595к «Дзержинский — Москва (метро Кузьминки)» приступили в АО «Мострансавто». Ранее перевозчиком выступала частная компания ГК «Ранд–Транс», которая прекратила свою деятельность на территории Московской области.
«В Кузьминки вернулись очереди на маршрут № 595к до Дзержинского. Говорят, что не хватает водителей, потому что без приема оплаты наличкой или переводом работать не выгодно», — написал дзержинцы в местном телеграм-канале и в паблике Вконтакте.
Ситуацию прокомментировали в АО «Мострансавто». Там жителей муниципалитета просят набраться терпения, расписание будет налажено, а количество автобусов на маршруте увеличено.
«Сейчас на маршруте действует четыре автобуса, но их количество будет увеличено. Возможны сбои с расписанием, но мы прикладываем все усилия, чтобы наладить эту работу. Отметим, что в соответствии с действующим законодательством в автобусах компании возможна оплата проезда только безналичным способом», — подчеркнули в «Мострансавто».
Добавим, что посмотреть действующее расписание маршрута № 595К можно на сайте «Мострансавто». А все обращения и пожелания дзержинцы могут оставить по телефону Единой линии связи предприятия: 8(800)700-31-13, на странице сообщества компании в социальной сети ВКонтакте, через чат-бот в телеграме или в личном кабинете на официальном сайте.
Ранее сообщалось, что на маршруте № 595к в Дзержинском начали работать социальные карты.