Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Водитель кремлевского троллейбуса делится с дзержинцами в такси историей ушедшего транспорта

Водитель известного кремлевского троллейбуса возит дзержинцев в такси
Каждая поездка в такси — это маленькое путешествие, которое, порой, может принести полезную и даже эксклюзивную информацию. Например, в дзержинском такси работает водитель известного в 80-е годы кремлевского троллейбуса. Во время поездок мужчина рассказывает пассажирам историю ушедшего транспорта.

Водитель кремлевского троллейбуса делится с дзержинцами в такси историей ушедшего транспорта

Фото: медиасток.рф
Автор: Эля Крылова
29 ноября в 11:10

Пассажиры такси в Дзержинском не раз рассказывали о необычном водителе, который делится увлекательной историей московского троллейбуса. По их словам, пожилой мужчина почти 18 лет работал за рулем наземного транспорта, маршрут которого пролегал мимо Кремля.

«Я часто пользуюсь такси, нередко общаюсь с водителями, слышу много интересных историй. А эта запомнилась больше всего. За рулем был пожилой мужчина с необычным именем Гафар. Как оказалось, он в 1980-е годы водил популярный троллейбус №1», — рассказала местная жительница Екатерина.

С водителем Гафаром удалось встретиться и корреспонденту REGIONS во время одной из поездок в такси. Мужчина с удовольствием рассказывал о годах работы за рулем троллейбуса.

«Маршрут №1 появился еще в 1933 году. Неоднократно менялся, то сокращался, то наоборот увеличивался. В разные годы проходил мимо Охотного ряда, Площади Революции, по Манежной улице, до Белорусского и Южного речного вокзалов. Я пришел работать водителем троллейбуса в 1980-х годах, сразу после армии», — делится Гафар.

Он рассказал, что именно на эти годы пришелся наивысший расцвет троллейбусного движения. Тогда линии протянулись на городские окраины к многоэтажным жилым массивам.

Фото: медиасток.рф
Фото: медиасток.рф

«Почти 18 лет я возил пассажиров к московскому Кремлю, сам объявлял все остановки, с удовольствием общался с пассажирами. Иногда наблюдал, как Леонид Ильич Брежнев въезжал в Кремль на своем кортеже. Кстати, тогда же ходил 25-й троллейбус, который курсировал от проспекта Буденного. На нем можно было заехать прямо на Красную площадь. В 80-е он следовал до Даниловского рынка», — вспоминает Гафар.

Но уже с конца 1990-х — начала 2000-х годов маршруты в центре Москвы были резко сокращены. Движение вокруг Кремля стало односторонним, из-за чего пришлось изменять и большую часть троллейбусных линий. А в конце 2010-х департаментом транспорта было принято решение полностью убрать рейсовые троллейбусы из города, их посчитали бесперспективным видом транспорта. В 2020 году они исчезли с городских улиц.

«Теперь эти троллейбусы размещены в музеях. А многие водители перешли работать в другой наземный транспорт или выбрали такси. Те годы всегда вспоминаю с теплотой», — заключил водитель.

Ранее жительница Дзержинского рассказала, как один поход в спортзал может изменить жизнь

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.