Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса «PRОбренд». Гран-при в номинации «Личный вклад в продвижении бренда территории или туристского объекта» международного маркетингового конкурса «PRОбренд» завоевала заведующая отделом развития и маркетинга Егорьевского историко-художественного музея Евгения Отченко. Об этом учреждение культуры сообщило в своих социальных сетях.
«Теперь у меня есть настоящий «Оскар» для маркетолога! Обещаю не останавливаться на достигнутом и продолжать дальше много много работать над популяризацией наследия егорьевской земли», — говорит Евгения Отченко.
«PRОбренд» — это площадка для обмена опытом в создании и продвижении туристических брендов. Егорьевский историко-художественным музей участвует в этом конкурсе уже несколько лет. В частности, он становился призером в номинации «Брендированная сувенирная продукция».
Ранее REGIONS сообщал, что в рамках проекта «Зима в Подмосковье» по выходным в парке «200 лет Егорьевску» организовывают мастер-классы для детей.