«Порядка 20 федеральных и региональных торговых сетей осуществляют свою деятельность в Подмосковье. Обеспеченность торговыми объектами в Московской области очень важна, от нее во многом зависит комфорт жителей. Особенной популярностью сегодня пользуются маркетплейсы. В 2023 году открыт 41 пункт выдачи заказов», — сказал заместитель председателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
По итогам 2023 года в Подмосковье «Wildberries» запустил работу 10 пунктов выдачи заказов, а «Озон» - 31.
Также были открыты другие объекты сетевой торговли в области: «Магнит» - 27; «Пятерочка» - 74; «Перекресток» - 3; «Чижик» - 54; «Дикси» - 18; «Светофор» - 8; «Fix Price» - 20; «ВкусВилл» - 37; «Верный» - 16; «Бристоль» - 55; «Да!» - 11; «Улыбка радуги» - 9; «М.Видео» - 1; «Метро» - 1; «Четыре лапы» - 7; «Винлаб» - 19; «Красное и белое» - 53.
Региональные торговые сети тоже развивались и открывали новые магазины в прошлом году. Крупнейшими представителями являются: «Ермолино», «Мясницкий ряд», «Сыр да масло», «Дмитрогорский продукт», «Куллклевер» и «Раменский деликатес».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.
«В отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.