Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Число сетевых торговых объектов в Подмосковье выросло на 31% за 2023 год

В прошлом году на территории региона было открыто более 500 новых объектов ведущих торговых сетей, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Число сетевых торговых объектов в Подмосковье выросло на 31% за 2023 год

Автор: Василий Тремасов
21 января в 22:59

«Порядка 20 федеральных и региональных торговых сетей осуществляют свою деятельность в Подмосковье. Обеспеченность торговыми объектами в Московской области очень важна, от нее во многом зависит комфорт жителей. Особенной популярностью сегодня пользуются маркетплейсы. В 2023 году открыт 41 пункт выдачи заказов», — сказал заместитель председателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

По итогам 2023 года в Подмосковье «Wildberries» запустил работу 10 пунктов выдачи заказов, а «Озон» - 31.

Также были открыты другие объекты сетевой торговли в области: «Магнит» - 27; «Пятерочка» - 74; «Перекресток» - 3; «Чижик» - 54; «Дикси» - 18; «Светофор» - 8; «Fix Price» - 20; «ВкусВилл» - 37; «Верный» - 16; «Бристоль» - 55; «Да!» - 11; «Улыбка радуги» - 9; «М.Видео» - 1; «Метро» - 1; «Четыре лапы» - 7; «Винлаб» - 19; «Красное и белое» - 53.

Региональные торговые сети тоже развивались и открывали новые магазины в прошлом году. Крупнейшими представителями являются: «Ермолино», «Мясницкий ряд», «Сыр да масло», «Дмитрогорский продукт», «Куллклевер» и «Раменский деликатес».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.

«В отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.