С начала текущего года операторы контакт-центра Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) муниципального округа Егорьевск обработали свыше 3 тыс. телефонных обращений. Эту информацию представили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
«Сотрудники контакт-центра МФЦ проходят специальное обучение и имеют необходимые знания для оперативного и квалифицированного предоставления информации. Позвонив в контакт-центр, можно уточнить условия и порядок получения различных услуг, таких как регистрация прав на недвижимость, получение субсидий и многое другое. По телефону можно узнать о стоимости услуг, сроках их оказания, а также о необходимых документах для их получения», — рассказал директор МФЦ м. о. Егорьевск Павел Кривошеев.
Напомним, для получения телефонной консультации следует набрать короткий номер 122, а затем в голосовом меню выбрать цифру 3. Если требуется консультация специалистов горячей линии непосредственно муниципального округа Егорьевск, необходимо дополнительно ввести номер 52252.
Помимо телефонной линии, в Московской области функционирует чат-бот МФЦ. Чтобы воспользоваться этим сервисом, пользователям мессенджера Telegram достаточно набрать в поисковой строке «МФЦ Московской области», запустить его и выбрать требуемое действие.
Ранее в REGIONS сообщалось, что в Егорьевске назначили нового замглавы округа по ЖКХ.