Егорьевцы оставили в соцсетях жалобы, что с утра 8 августа не могут подключиться к YouTube. Пользователь с ником Анна Гладышева пишет, что пытается зайти на видеохостинг уже 3 часа.
«Не грузит. От слова совсем. Постоянно выдает ошибку», — отметила девушка
С похожей проблемой столкнулся и житель Егорьевска Андрей Павлов. Мужчина рассказываем, что с домашнего компьютера не может посмотреть ролики еще с минувшей ночи.
«Если до часа ночи еще ооооочень медленно, но загрузка шла, то с 8 утра совсем все плохо — ресурс недоступен», — рассказал Андрей
Regions связался с несколькими интернет-провайдерами города. Так, в IP-Home подтвердили, что у абонентов проблемы с доступом к YouTube есть.
«Блокировка работает не только в Егорьевске, а по всей России. По распространяется на компьютерные версии», — отметили на «горячей» линии компании.
Интернет-провайдер EfrNet, видимо, в ответ на многочисленные жалобы абонентов, разместил на главной странице сайт объявление-разъяснение.
«Уважаемые пользователи! Проблемы с работой YouTube связаны с блокировкой данного видеосервиса Роскомнадзором! YouTube блокируется у всех провайдеров, по всей стране!», — отмечается в сообщении.
Regjons выяснил, есть ли проблемы с доступом к сервису у пользователей смартфонов и планшетов. Тестовые проверки выполнили сразу на четырех устройствах разных операционных систем — на каждом из них подключение к YouTube проходит без замедлений и работает корректно.
Ранее Regions сообщал, что мошенники начали предлагать россиянам «ускорители» YouTube.