Марина Руденко — начальник поезда пассажирского вагонного депо «Москва-Киевская». Она родом из Егорьевска, здесь получила образование и провела свои юные годы.
В 1992 году Марина с красным дипломом закончила медицинский техникум по специальности «фельдшера» и попала по распределению в Красногорск. Там 1,5 года в реанимации, а в июле 1993 года — устроилась на железную дорогу, после того как увидела вещий сон.
«Мир стальных магистралей интересовал меня с самого детства. Примером была сестра, которая работала на железной дороге со своим мужем», — говорит Марина.
Так, Руденко и приняла судьбоносное решение — сменить медицину и железную дорогу. По ее словам, о своем выборе не жалеет — любит путешествовать, быть постоянно в движении. Есть у нее и любимый пейзаж — одинокая березка в поле, в каждой поездке ищет именно ее.
«Дорога — мой ритм жизни. Больше всего в профессии нравится, что каждый мой рейс не похож на предыдущий. Это новые люди, знакомства, разные истории», — говорит Марина.
Своей главной задачей в работе считает обеспечение безопасности и комфорта пассажиров: соблюдение санитарных и технических норм. А еще — дружеской обстановки в коллективе, ведь отвечать приходится за весь состав, всю поездную бригаду.
А дома, после рейса, Марину ждет сын. В свободное время она любит заниматься спортом — принимает участие в соревнованиях, которые проводит РЖД, занимала призовые места.
Еще один егорьевец-железнодорожник — это Антон Иванов. Он работает проводником пассажирского вагона на вагонном участке «Москва-Ярославская».
Иванов — железнодорожник во втором поколении — его отец Евгений Леонидович трудится осмотрщиком вагонов в Башкортостане, а родной брат — в Москве помощником машиниста.
В профессию Антон Иванов пришел в 2018 году, когда учился на третьем курсе железнодорожного техникума.
«Мне предложили попробовать себя в роли проводника, и я с интересом согласился. Первые поездки были в Уфу, и с тех пор железная дорога стала неотъемлемой частью моей жизни», — говорит он.
Свою работу любит за возможность постоянного развития, общения с разными людьми, за динамику и путешествия.
«Работа проводника — это не только контроль билетов и помощь пассажирам. Это и поддержание порядка, обеспечение безопасности, общение и решение нестандартных ситуаций», — говори Антон.
Так, в одном из рейсов пассажиру, который ехал в вагоне Иванова, стало плохо. Вместе с начальником поезда ему оказали помощь, а на ближайшей станции передали медикам.
Дома Антона ждет дружная семья. А в свободное время он увлекается спортом и туризмом, а еще любит снимать видео.