Работу управляющей компании «Наш дом» проверят. Об этом в своем блоге рассказал глава городского округа Дмитрий Викулов.
«Поручил профильным службам разработать комплекс мер, направленных на улучшение качества обслуживания жителей. Также взяли на контроль работу диспетчеров по приемке заявок и жалоб от жителей, уборки контейнерных площадок», — пояснил глава.
Помимо этого проверят и организацию работы слесарей. Поводом послужили многочисленные жалобы, поступающие от жителей муниципалитета. У егорьевцев возникают вопросы к тому, как компания обслуживает подъезды, а также реагирует на обращения и заявки.
Накануне REGIONS сообщал, что горячую воду в многоэтажки поселка Новый вернутся к 2 ноября. Специалисты не успевают подключить к новым сетям жилые дома и соцобъекты.