У интернет-пользователей из России возрос интерес к косметическим компонентам: гиалуроновой кислоте, ниацинамидам, спикулам. Об этом говорится в исследовании «Золотого Яблока» и «Дзена», передают «Известия».
Аналитики компаний изучили спрос, поисковые запросы и интерес к контенту про косметику. С января 2024-го по март 2025-го в «Дзене» опубликовали на 16% больше материалов о бьюти-ингредиентах, чаще всего авторы говорили о гиалуроновой кислоте (22%) и ниацинамидах (17%).
Лидером по росту популярности на сайте и в приложении «Золотого Яблока» стали спикулы — микроиглы из скелетов пресноводных губок, которые помогают в борьбе с морщинами и воспалениями. Количество запросов про них выросло в 74 раза по сравнению с весной прошлого года. Также интернет-пользователи хотели узнать больше о полинуклеотидах и центелле.
Аналитики обратили внимание на популярность кремов и сывороток. Становятся более востребованными продукты точечного действия, средства с ретинолом, натуральные компоненты.
Ранее врач-косметолог и дерматовенеролог Амина Ахметова предупредила о рисках использования корейской косметики: такой уход подходит далеко не всем из-за различия в строении кожи европеоидов и азиатов.