Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на данные, полученные от лизинговых компаний.
«Российская марка Lada составила четверть продаж легковых автомобилей в общем объеме профинансированных лизинговой компанией «Флит Автолизинг» «легковушек», - заявили журналистам представители данной организации.
Машины марки «Москвич» заняли второе место с показателем в 13%. Примерно такой же показатель у китайской фирмы Geely, за ней идут Haval (8%) и Chery (6%). Получается, что пять топовых марок завоевали 65% рынка. Из них на долю отечественных машин досталось 38%. По заявлению ряда других лизинговых фирм, самой популярно моделью стала Lada Granta, ее доля достигает 17% от общего числа сделок в данной сфере.
Ранее сообщалось, что в России несколько снизилась востребованность автокредитов. Эксперты увидели в этом факте постепенное насыщение потребительского рынка автомобилями.