В Московской области с начала 2024 года выдали свыше 150 субсидий в рамках региональных программ поддержки малых и средних предприятий «Маркетплейсы» и «Франшизы», об этом сообщила Екатерина Зиновьева, которая занимает должность заместителя председателя правительства и министра инвестиций, промышленности и науки региона.
Как уточнила Зиновьева, 98 предпринимателей воспользовались программой «Маркетплейсы», что позволило выделить 24,2 млн руб. в качестве субсидий. Кроме того, 53 бизнесмена, работающих по франшизам, получили поддержку в объеме 22,5 млн руб. Заместитель председателя добавила, что заявки на участие в этих программах принимаются в любое время на протяжении всего года, и, следовательно, к концу 2024 года количество получателей субсидий, скорее всего, увеличится.
В министерстве инвестиций пояснили, что в рамках программы «Маркетплейсы» предприниматели могут получить возмещение до 50% своих затрат, связанных с продвижением и продажей товаров на онлайн-платформах. Максимальная сумма субсидии для одного участника программы составляет 500 тыс. руб. за весь срок ее действия. Что касается программы поддержки франшиз, то максимальная сумма субсидии составляет 2 млн руб. для франшиз, зарегистрированных в Подмосковье, и 1 млн руб. для других франшиз, также с возможностью возмещения до 50% понесенных затрат.
Предприниматели, заинтересованные в участии, могут найти подробную информацию о условиях программ «Маркетплейсы» и «Франшизы», а также подать заявку на получение субсидий на инвестиционном портале Московской области. Обе инициативы являются частью национального проекта, направленного на развитие малого и среднего предпринимательства.
Ранее меры поддержки МСП, а также новые цифровые сервисы для бизнеса, которые запускают в регионе, обсудили на еженедельном совещании губернатора Андрея Воробьева с областным правительством и главами городских округов.