
Россияне стали чаще покупать товары во Всемирный день шопинга, который традиционно приходится на последнюю пятницу ноября. Об этом со ссылкой на исследование сервиса по заказу товаров сообщила «Лента.ру».
Аналитики зафиксировали, что количество заказов в связи с распродажами увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Большие скидки есть почти у всех брендов.
Наибольшей популярностью пользовались товары фэшн-сегмента: одежда, обувь и различные аксессуары. При этом каждый пятый заказ включал в себя технику или бытовую электронику. На парфюмерную продукцию и туалетную воду пришлось 11% от общего числа покупок. Оставшийся объем заказов распределился между категориями косметики, товаров для дома и спорта.
Ранее россияне назвали самые разочаровывающие покупки на распродажах.