Россияне начали активно скупать брейнрот-игрушки на маркетплейсах. Об этом сообщает телеграм-канал «Русский ритейл и бизнес».
Наибольший интерес вызывают ИИ-мемы с персонажами Бомбардиро Крокодило и Тралалело Тралала. В то же время Шампанзини Бананинни оказался наименее популярным.
Согласно данным Mpstats, в апреле выручка продавцов, реализующих товары с этими мемами на одном из маркетплейсов, достигла ₽15,3 млн, что в 100 раз превышает показатели марта. На другой платформе продажи в марте составили всего ₽13,4 тыс., а в апреле уже увеличились до ₽1,5 млн.
Брейнрот — это забавные и абсурдные фигурки, которые вызывают сильные эмоции, смех или удивление. Они часто имеют необычные, комичные и даже нелепые характеристики, что делает их привлекательными для широкой аудитории. Эти игрушки могут быть связаны с интернет-культурой и мемами и часто становятся вирусными благодаря своей оригинальности.
Ранее сообщалось, что зумеры ринулись скупать плюшевых монстров для сумок.