Корпорация из США The Coca-Cola Company осуществила регистрацию нового логотипа бренда Fanta в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщает агентство городских новостей «Москва».
В материалах, имеющихся у агентства, отмечается, что товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 32, что дает возможность производить и продавать под этим брендом безалкогольные и травяные напитки, газированную воду, фруктовые соки и пиво.
Согласно информации Роспатента, исключительные права на бренд до 2034 года получила The Coca-Cola Company, зарегистрированная в городе Атланта, столице американского штата Джорджия.
Напомним, накануне компания, которая в 2022 году вывела с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле 2024 года подала в Роспатент три заявки на регистрацию одноименных товарных знаков.
Ранее стало известно, что популярная сеть кофеен Starbucks зарегистрировала товарный знак в России.