
Информационный помощник Добробот, работающий на портале государственных услуг Московской области, уже оказал более тысячи консультаций, рассказали в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Следуя рекомендациям помощника, пользователи перешли к оформлению электронных услуг более 5 тыс. раз.
Наиболее востребованными оказались услуги по предоставлению земельных участков без торгов, с количеством переходов, превышающим тысячу, предварительное согласование предоставления земельных участков, набравшее около 470 переходов, и получение справки о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате, которой воспользовались более 350 раз.
Механизм работы Добробота построен на диалоге: пользователь задает вопрос, при необходимости уточняет детали в процессе беседы и в итоге получает четкую и конкретную рекомендацию.
Найти виртуального помощника можно на главной странице регионального портала, а также в его тематических разделах, посвященных жилью и земельным вопросам.
Он также доступен в мобильном приложении «Добродел» на главном экране и во всплывающих окнах на страницах услуг Министерства имущества Московской области. Добробот всегда остается на связи, готовый помочь.
Ранее сообщалось, что Добробот провел более 10 тыс. консультаций по земле и имуществу.