Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области вынесло постановление о наложении штрафа на микрофинансовую компанию «КарМани» за распространение вводящей в заблуждение рекламы финансовых услуг. Об этом сообщила пресс-служба Московского областного УФАС.
В ходе планового мониторинга рекламных материалов в сети Интернет специалисты антимонопольного ведомства обнаружили нарушение в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Рекламное объявление ООО Микрофинансовая компания «КарМани» содержало недостоверную информацию об условиях предоставления финансовых услуг.
По результатам проведенной проверки установлено, что рекламные материалы вводили потребителей в заблуждение относительно природы финансовой сделки, а содержание объявлений нарушало требования пункта 2 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В итоге нарушение было признано существенным и повлекшим административную ответственность.
На основании представленных доказательств должностное лицо компании — директор продаж сети — привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Размер штрафа составил ₽4 тыс.
Решение антимонопольного органа вступило в законную силу.
Ранее сообщалось, что антимонопольный опыт Подмосковья распространят по регионам.