Темпы роста продаж продуктов питания в первом квартале 2024 года замедлились до 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в более чем три раза ниже прошлогоднего уровня. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическую компанию Ntech.
Согласно отчету компании, в период с января по март 2024 года продажи продуктов питания выросли лишь на 2,1%. Для сравнения, в первом квартале 2023 года рост составил 6,8%. Во втором квартале прошлого года — 6%, в третьем — 7,8%, в четвертом — 5,2%. Эксперты связывают снижение темпов с ускорением инфляции и изменением потребительского поведения.
По официальным данным, в марте 2025 года цены на продукты выросли на 12,4% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. В марте 2024 года этот показатель составлял 8,1%. Рост цен оказал давление на потребительский спрос, особенно в сегменте товаров повседневного потребления.
Ранее сообщалось, что жители Подмосковья продолжили активно путешествовать.