Продавцы и маркетплейсы обсуждают возможность передачи нераспроданных товаров на благотворительность. Новые меры избавят первых от трат на вывоз и утилизацию имущества, а также помогут вторым освободить склады, сообщил «Коммерсантъ».
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, обычно ходовые товары на маркетплейсах удается реализовать за 45–60 дней. Если грузы залеживаются на складах более трех месяцев, они становятся обременением для бизнеса.
«Селлеры несут расходы на его хранение на складах маркетплейсов, лишаются возможности закупить новую партию», — рассказал он.
При этом передача части нереализованной продукции на благотворительность даст поставщикам налоговые льготы, подчеркнул собеседник издания.
Ранее сообщалось о том, какой стратегии придерживаться во время распродаж.