
Агентство стратегических инициатив (АСИ) в рамках инициативы «Открытая промышленность» организовало образовательную программу для предприятий, в которой примут участие 10 компаний из Подмосковья. Проект направлен на развитие кадрового и технологического потенциала российских производителей, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В ходе программы представители предприятий освоят технологии по созданию и продвижению маршрутов для промышленного туризма. Особое внимание уделяется выходу с этими туристическими продуктами на международные рынки.
По окончании курса слушатели получат два документа: диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Организация промышленного туризма» и удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии формирования международного турпродукта для целевых туристических рынков».
Программа имеет федеральный масштаб: всего к обучению привлечены 605 человек, представляющих компании из 63 регионов России. От Подмосковья в обучении принимают участие компании «Дубна» (особая экономическая зона), «Праймлаб», «М. К. Асептика», «СПКБ Пром», «Гагарин Урал Завод», «Демиховский машиностроительный завод», «Федоскино», «АльянсГрупп», «Триумф» и «Интерактивные коммуникации».
Инициатива «Открытая промышленность» развивается как стратегический проект, объединяющий сферы образования, промышленности и туризма. Ее ключевыми задачами являются укрепление межотраслевого взаимодействия, формирование позитивного имиджа отечественного производителя и продвижение России как страны, открытой для демонстрации своих инноваций и производственных мощностей.
Ранее REGIONS сообщал, как ветеринары следят за безопасностью продуктов, попадающих в тарелки жителей Подмосковья.