По ее словам, конечно же, активность покупателей подарков растет, что толкает вверх продажи наиболее популярных из них.
«Так, в прошлом году перед 23 февраля спрос на пену для бритья вырос более чем вдвое по сравнению с обычным периодом, а, например, на носки — на 58%. Но сами мужчины, согласно опросам, предпочитают другие презенты: гаджеты и дополнительные устройства к ним, книги, в том числе электронные, одежду», — пояснила Тарасова в беседе с корреспондентом Regions.
При этом, уточнила собеседница, по тем же социологическим опросам, представители сильного пола называют по крайней мере странными такие подарки, как носки, бритвы, пену для бритья и шампуни, футболки и майки, полотенца.
«В любом случае, как видим, перечень возможных подарков на 23 февраля и даже групп таких товаров чрезвычайно широк, а это означает, что вряд ли цены будут колебаться в преддверии праздничного события», — подчеркнула экономист.