Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковье увеличило выпуск хлеба

Минсельхоз: в Подмосковье выпущено 310 тыс. тонн хлебобулочных изделий с января

Подмосковье увеличило выпуск хлеба

Фото: медиасток.рф
Автор: Владимир Касаткин
Сегодня в 13:16

Показатели производства хлебобулочных изделий в Подмосковье продолжают увеличиваться. По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, за первое полугодие предприятия региона выпустили более 310 тыс. тонн продукции, что на 3,3% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.

Как отмечается, за последние пять лет объемы производства хлеба в Подмосковье выросли почти на 200 тыс. тонн — с 428 тыс. тонн в 2020 году до текущих 627 тыс. тонн. Сегодня на долю региона приходится 29,9% всего хлебобулочного производства Центрального федерального округа и 10,2% общероссийского объема.

Среди ключевых игроков рынка — предприятия «Коломенское поле», «КДВ Павловский Посад» и «Щелковохлеб». Ассортимент продукции включает традиционные сорта из пшеничной и ржаной муки, сдобные изделия, а также диетические линейки. Особого внимания заслуживает инновационное направление — компания «Топ Продукт» освоила выпуск безглютеновых смесей объемом 2 тыс. тонн в год, получив сертификат AOECS.

Рост производства сопровождается расширением ассортимента и внедрением новых технологий. Предприятия региона активно развивают направления здорового питания, предлагая потребителям продукты с пониженным содержанием сахара, обогащенные витаминами и минералами. Такая стратегия позволяет подмосковным производителям не только увеличивать объемы, но и укреплять свои позиции на федеральном рынке.

Ранее сообщалось, что Подмосковье на ВДНХ представили восемь пищевых предприятий.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.