Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковная компания поделилась опытом получения сертификата «Халяль» на форуме ритейла

Мининвест МО: на форуме ритейла обсудили перспективы халяль-продукции

Подмосковная компания поделилась опытом получения сертификата «Халяль» на форуме ритейла

Фото: предоставлено компанией «Европродукт»
Автор: Людмила Матвиенко
9 июня в 17:08

В Москве завершился XI Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2025», собравший более 8 тыс. участников, включая представителей крупнейших сетей, производителей и регуляторов. Среди ключевых тем мероприятия — цифровизация, борьба с контрафактом, ESG-трансформация и рост популярности нишевых товарных категорий, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Подмосковная компания «Европродукт», выпускающая продукты японской, паназиатской и кухни фьюжн под брендом Tamaki, поделилась опытом получения сертификата «Халяль». По словам руководителя департамента качества компании Татьяны Цыкиной, процесс включал строгий аудит сырья, контроль производственных линий и независимую инспекцию. Сертификация не только подтвердила соответствие международным стандартам, но и открыла новые рынки сбыта.

Владелец бренда Андрей Белянин отметил, что сертификат стал универсальным маркером доверия, работающим на репутацию бренда и открывающим двери к новым возможностям и масштабированию бизнеса.

Эксперты форума подтвердили растущий спрос на сертифицированную продукцию: сегмент «Халяль» в России ежегодно увеличивается на 15–20%. Подобные стандарты помогают выходить не только на мусульманские рынки, но и привлекать сторонников здорового питания.

Ранее REGIONS сообщал, что подмосковных производителей пригласили присоединиться к эксперименту по маркировке кофе и чая.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.