Российский экспортный центр представил новый аналитический инструмент на платформе «Мой экспорт», который поможет производителям найти перспективные направления для международных поставок. Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, сервис особенно актуален для предприятий АПК.
Сервис «Экспортные ниши» в интерактивном формате предоставляет данные о потенциальных рынках сбыта, ключевых игроках и объемах поставок. По словам разработчиков, система позволяет спрогнозировать возможный прирост экспорта на 2–3 года вперед как в денежном, так и в натуральном выражении. Основными перспективными направлениями названы страны СНГ, Ближнего Востока и Восточной Азии.
Для подмосковных производителей этот инструмент станет важным подспорьем в развитии экспортного потенциала. Сервис бесплатен и доступен после авторизации на платформе «Мой экспорт». Он поможет оценить не только возможности, но и потенциальные риски выхода на новые рынки.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье на 21% вырос объем поставок за рубеж сельхозпродукции.