Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковные бренды продали товары на сумму более ₽31 млн на ярмарке «Сделано в России»

Подмосковные компании приняли участие в международной ярмарке онлайн-продаж

Подмосковные бренды продали товары на сумму более ₽31 млн на ярмарке «Сделано в России»

Фото: Российский экспортный центр
Автор: Ольга Егорова
Вчера в 11:25

Компании из Московской области представили свою продукцию на международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов «Сделано в России», прошедшей в московском парке «Зарядье». Общий объем подтвержденных продаж подмосковных производителей превысил ₽31,4 млн — около $400 тыс., сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Мининвест Подмосковья содействовал участию региональных компаний, работающих в сегменте товаров повседневного спроса, в международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов», — сказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Она отметила, что значительный объем продаж на ярмарке свидетельствует об устойчивом интересе китайских потребителей к продукции подмосковных производителей. Министр также заявила, что ведомство продолжит поддерживать региональные бренды в освоении новых рынков.

Итоги ярмарки подтвердили высокий спрос на подмосковные товары среди китайских потребителей. Среди участников, чья продукция вызвала особый интерес, оказались: компания «ПК „Красота и Здоровье“» из Чехова, кондитерская фабрика „Волшебница“ из Люберец, „Московская пивоваренная компания“ из Мытищ, а также компания „Смарт“ из Долгопрудного.

Ярмарка «Сделано в России», организованная АО «Российский экспортный центр», объединила производителей и представителей торговых площадок. Среди гостей мероприятия были китайские эксперты и популярные блогеры, активно продвигающие российские товары на рынке КНР.

Ранее сообщалось, что объем закупок госкомпаний у МСП в Подмосковье вырос на 15% в первом квартале 2025 года.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.