Компании из Московской области представили свою продукцию на международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов «Сделано в России», прошедшей в московском парке «Зарядье». Общий объем подтвержденных продаж подмосковных производителей превысил ₽31,4 млн — около $400 тыс., сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Мининвест Подмосковья содействовал участию региональных компаний, работающих в сегменте товаров повседневного спроса, в международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов», — сказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Она отметила, что значительный объем продаж на ярмарке свидетельствует об устойчивом интересе китайских потребителей к продукции подмосковных производителей. Министр также заявила, что ведомство продолжит поддерживать региональные бренды в освоении новых рынков.
Итоги ярмарки подтвердили высокий спрос на подмосковные товары среди китайских потребителей. Среди участников, чья продукция вызвала особый интерес, оказались: компания «ПК „Красота и Здоровье“» из Чехова, кондитерская фабрика „Волшебница“ из Люберец, „Московская пивоваренная компания“ из Мытищ, а также компания „Смарт“ из Долгопрудного.
Ярмарка «Сделано в России», организованная АО «Российский экспортный центр», объединила производителей и представителей торговых площадок. Среди гостей мероприятия были китайские эксперты и популярные блогеры, активно продвигающие российские товары на рынке КНР.
Ранее сообщалось, что объем закупок госкомпаний у МСП в Подмосковье вырос на 15% в первом квартале 2025 года.