В Москве прошла ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025». На мероприятии, где приняли участие более 1800 компаний из разных стран мира, отличился подмосковный производитель продукции для азиатской кухни «Тамаки». Об этом рассказали в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
На своей выставочной площадке компания представила широкий ассортимент соусов и продуктов для азиатской кухни. Центральной частью экспозиции стали новые продукты в оригинальной упаковке дой-пак, дизайн которой вдохновлен работами голландских художников. По словам представителей компании, такая упаковка подчеркивает концепцию «Соус как искусство».
«Наша новая упаковка — яркий пример того, как инновации могут изменить восприятие привычных вещей», — подчеркнул владелец бренда «Тамаки» Андрей Белянин.
В рамках «Продэкспо-2025» эксперты вели конкурсы продукции среди производителей.
Продукция «Тамаки» была высоко оценена и получила сразу несколько наград. В номинации «Инновационный продукт» золотую медаль за инновационные ингредиенты завоевал японский майонез. Соус «Лемонграсс» удостоился серебряной награды за удобство использования.
Особо была отмечена отдельная номинация «Продукты для ЗОЖ», где эксперты высоко оценили чипсы нори с кунжутом. На конкурсе «Выбор сетей», где наиболее интересный для покупателей продукт определяют представители магазинов и розничных сетей, награду получил кисло-сладкий соус.
В итоге компания «Тамаки» получила три диплома первой степени «За высокие потребительские свойства». На конкурсе SOEX АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ высоко оценили соусы шрирача и халапеньо, а также куриный бульон. Кроме того, благодаря использованию современных инновационных технологий на собственном производстве компания «Тамаки» завоевала серебряные медали на дегустационном конкурсе «Лучший продукт года» за соусы унаги, терияки и сладкий чили, которые на рынке успешно заменяют импортные аналоги.
Ранее REGIONS рассказывал о том, что в Подмосковье анонсировали серию мероприятий для развития розничной торговли.