Подмосковный производитель уличных спорткомплексов «КЕНГУРУ.ПРО» увеличил продажи на 25% за первые девять месяцев 2025 года. Компания выпустила около 2000 площадок и расширила географию присутствия — ее объекты появились в Краснодарском и Алтайском краях, на Крымском побережье и у Каспия. Об этом сообщает Министерство инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.
По словам генерального директора Дмитрия Зайченко, спрос вырос благодаря сотрудничеству с девелоперами, которые благоустраивают дворы в новых жилых кварталах. Сейчас компания активно заходит в регионы Центральной России, а уже этой осенью планирует запустить новый завод, который позволит удвоить производственные мощности.
Ранее REGIONS сообщал, что производство яиц превысило спрос на 20%.